Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:36 

Принцесса_Мира
Либо я для тебя - Бог, Либо ты для меня - труп....
Писать в дайрик по 2 слова за 1000000000000 лет? Могу, умею, практикую!))
На самом деле, вот через пол часа будет осень, а я лета не почувствовала(( наверно это все из-за работы( ну блин ! Я была на море всего 2 раза! И то 1 из них не купалась. На самом деле лето - это время отдыха. Так вот я и хочу отдыха! Не важно летом это будет или осенью! Просто хочу гулять в хорошую погоду, в гости ходить, упарываться в макдаке А еще, у меня давно уже в мечтах захерачить пикник! Это же так круто и мило!!!!
Короче, будте няшами )

ЗЫ мы все няши мяши, мы выступили на каком то празнике) все молодцы, в особенности Оля. Ей Отдельное спасибо!) а еще респект и уважуха))

@темы: мысли

URL
Комментарии
2014-09-01 в 12:14 

vopoha
Фигнею всякою занимаясь,выдавай за серьезную работу ее,дабы совесть не мучила тебя...
да ваще я загордюсь))) пикник дело кстати весьма интересное! гуляшки-погуляшки))

2014-09-04 в 11:11 

Принцесса_Мира
Либо я для тебя - Бог, Либо ты для меня - труп....
Ага!!! Хотеть пикниик!)))

URL
   

ПринцеSSа_Правит

главная